Порядок рассмотрения рекламаций, жалоб и апелляций

Порядок рассмотрения рекламаций, жалоб и апелляций
  1. Если соискатель или работодатель не удовлетворены решением Центра оценки квалификации по итогам прохождения ПЭ, в течение тридцати календарных дней с даты информирования их о результатах прохождения ПЭ в порядке, установленном в Положении апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб, связанных с результатами проведения ПЭ и выдачей свидетельства о квалификации,  вправе подать письменную жалобу в апелляционную комиссию СПК в строительстве.
  2. Срок рассмотрения рекламации, жалобы и апелляции не может превышать 30 календарных дней.
  3. Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию, принимает по ней решение,  которое направляется в Центр оценки квалификации  и заявителю (соискателю и/или работодателю).
  4. На основании заключения апелляционной комиссии Центр оценки квалификации разрабатывает корректирующие мероприятия по устранению недостатков, если они были выявлены в его работе и привели к неправильным действиям (бездействию), и организует их выполнение.
  5. Решение апелляционной комиссии по апелляциям заявителей является обязательным для выполнения Центром оценки квалификации. 

 

Контакты апелляционной комиссии:

Адрес: 123242, г. Москва, ул. Малая Грузинская,  д. 3, офис «НОСТРОЙ»

Председатель апелляционной комиссии: Ишин Александр Васильевич

Секретарь апелляционной комиссии: Халилова Елена Николаевна

Тел.: (495) 987-31-50

Сайт: www.nostroy.ru